Главная
/
Услуги
/
Контейнерные перевозки

Контейнерные перевозки

Перевозка контейнеров

Для перевозок различны грузов, когда требуется добиться максимальной безопасности и универсальности используют контейнера. Перевозка контейнеров с транспортной компанией Перевозчик правильное решение!

Контейнер — стандартизированная многоразовая тара, предназначенная как для безопасного хранения, так и перевозки грузов. Контейнер — основная единица мультимодальных перевозок, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры.

«Мультимодальный контейнер» подразумевает, что контейнер можно перемещать с одного вида транспорта на другой без выгрузки или перегрузки содержимого. Это позволяет осуществлять смешанные перевозки различными видами транспорта с минимальными затратами времени и труда. Контейнер можно перевозить автотранспортом, железнодорожным транспортом, морскими судами и авиатранспортом. Конструкция контейнера позволяет достаточно быстро перемещать его с одного вида транспорта на другой. в контейнерах можно перевозить практически любые товары, главное что нужно сделать - это правильно выбрать тип контейнера для транспортировки конкретного груза.

Подавляющее большинство контейнеров представляют собой металлический ящик с дверьми. Ширина и высота контейнера имеют ограниченное количество значений, длина варьирует в широком диапазоне. Типы и основные размеры крупнотоннажных универсальных контейнеров регламентированы стандартом ИСО 668 «Грузовые контейнеры. Наружные размеры и максимальная масса брутто» и ГОСТ 18477 «Контейнеры универсальные. Типы, основные параметры и размеры». Согласно этому документу на международных транспортных линиях используются контейнеры грузоподъемностью брутто 30 т (типы 1А, 1АА), 25 т (типы 1В, 1ВВ), 20 т (типы 1С, 1СС) и 10 т (тип 1D) с единым поперечным сечением 2 438 х 2 438 мм (для типов 1А, 1В, 1С и 1D) или 2 438 х 2 591 мм (для типов 1АА, 1ВВ, 1СС) и длиной соответственно 12 192, 9 125, 2 991 мм. Их минимальные внутренние размеры определены стандартом ИСО 1894: ширина 2 330 мм (при высоте контейнера 2 197 мм) или 2 250 мм (при высоте 2 591 мм).

При подсчете вместимости контейнеровозов и мест хранения контейнеров используется единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером — TEU. Два 20-футовых контейнера равны одному 40-футовому FEU.

Типы контейнеров по общим характеристикам 

По типам используемого транспорта: универсальные, сухопутные, жд, морские
По типам погрузки: задняя, задняя-передняя, верхняя, боковая, наливные, универсальные, открытые платформы.
По типам груза: наливные, насыпные, сухие, рефрижераторы, специальные.
Для некоторых разновидностей специфических грузов, и специфических режимов грузоперевозки, существуют специальные виды контейнеров. В частности, для перевозок по железной дороге используются среднетоннажные универсальные контейнеры, 3- и 5-тонные. При перевозках автомобилем такие контейнеры ставят на пол кузова; специализированных автоконтейнеровозов для них не существует.

 

Виды контейнеров по маркировке

Виды контейнеров по маркировке. Список расшифровок, представленный ниже, включает в себя наиболее часто встречающихся обозначений типов контейнеров. Основные типы морских сухогрузных контейнеров обычно обозначают аббревиатурами:
 «‘ » – foot – фут (мера длины = 0,3048 м), символ используется для обозначения длинны контейнера (например 20‘ DC, 40‘ HC)
DC – dry container – сухой (сухогрузный) контейнер
DV – dry van – досл.: сухой фургон
GP – general purpose – общего назначения
DC, DV, GP – обозначают приблизительно одно и тоже, т.е. с определенной погрешностью можно заявить, что DC = DV = GP (редко, но бывают разночтения в толковании, так, например, DC и DV могут служить для обозначения «сухих» контейнеров, включая контейнеры повышенной вместимости HC(HQ), а иногда и подразумевают вообще все контейнеры, кроме рефрижераторных).
ST - standard – cтандартный контейнер
HC = HQ – high cube (хай кьюб, хай куб) – повышенной вместимости (высокий)
RF - refrigerated (reefer) – рефрижераторный (реф)
RQ = RF HC(HQ) – рефрижераторный (реф) повышенной вместимости
НТ - hard top (жесткий верх) – хард топ – контейнер со съемной жесткой крышей.
НТ — heavy tested — повышенной грузоподъемности (как правило, определенные серии 20′ DC уже сами по себе являются HT, однако, например если Вам нужен именно контейнер повышенной грузоподъемности, следует указать на это перевозчику во избежание накладок, НТ и является сокращением, указывающим на это требование.)
UP - upgrated - усиленный контейнер повышенной прочности
OT – open top – контейнер с открытым верхом
TC - tank container – танк-контейнер
Помимо вышеупомянутых, наиболее распространенных типов контейнеров существуют и другие, не получившие столь широкое применение, но тем не менее, используемые:
PW – pallet wide – контейнер чья внутренняя ширина увеличена (2,442 м), что позволяет хорошо разместить паллеты по ширине контейнера. Такие контейнеры позволяют грузовладельцу максимально выгодно перевозить паллетизированный груз, так например в стандартный 20′ контейнер входит 11 европаллет (EUR-паллет), а в 20′ PW уже 14 европаллет (europallets) . Размер европаллет 1,2 x 0,8 м.
AFAM/(Advanced Air Fresh Management)/AFAM+ /TRANSFRESH/EVERFRESH/StarCare/StarFresh- подтип реф. контейнеров, имеющих систему автоматического контроля обменом свежего воздуха (по сути контроль влажности) и уровня СO2 и O2. (StarFresh дополнительно использует азот для поддержания стабильности концентрации кислорода и углекислого газа). Такие контейнеры идеальны для перевозки чувствительных фруктов и овощей, например авокадо, брокколи, грейпфрутов, манго, черники, бананов, спаржи
MAGNUM reefer – реф. контейнер, поддерживающий температуру от + 30 С до — 35 С, для грузов, требующих низкую температуру — мороженная рыба, мороженное
Super Freezer reefer – рефрижераторный контейнер, способный поддерживать температуру – 60 С, такой рефрижераторный контейнер идеален для перевозки свежих морских деликатесов.
Sortie reefer – рефрижераторный контейнер - сортировочная станция для рефрижераторных грузов, в основном, рыбы. Груз загружается через специальный люк в крыше прямо с рефрижераторного судна или рыболовецкого судна. Этот контейнер также имеет двери в боковых стенах, куда может быть подсоединено до 5-ти рефов.
Stuffie reefer - рефрижераторный контейнер с люком в крыше, в основном, используют для затарки рыбы прямо с рыболовного судна. Изолирован воздухонепроницаемой мембраной, предотвращающей попадание наружного воздуха в грузовое пространство. Плюсы:
  • груз изолирован от внешнего воздействия окружающей среды
  • уменьшение времени на перегрузку и сортировку
  • снижаются портовые расходы рыболовного судна
Некоторые рефрижераторные контейнеры комплектуются GPS модемами, отсылающими полную информацию в центр слежения перевозчика 24 часа в сутки. Применение таких технологий оправдано для перевозки дорогих и чувствительных грузов, например лекарств или косметики.
Platforms (PL) – платформы — флетреки (flatracks) без вертикальных направляющих и торцевых стенок.
Балк-контейнер - 18-bulk-container-20-foot. Это специальный контейнер для сыпучих грузов (хотя обычные грузы в нём тоже можно перевозить). Имеет 3 загрузочных люка в крыше контейнера, диаметром 455 мм. Расстояние между центрами соседних люков составляет 1,83 м. В нижней части дверей (либо противоположной дверям торцевой стенке) контейнера имеются 2 разгрузочных люка, иногда они дополнительно оборудованы короткими трубами. Контейнеры такого типа обычно 20-футовые, но изредка встречаются и 40-футовые. В случае использования для транспортировки не-сыпучих грузов эти контейнеры просто загружаются через стандартную торцовую дверь.
20′ HC — двадцатифутовый контейнер повышенной вместимости (высокий) – имеет высоту равную 40′ HC .
Garmentainers — контейнер для GOH – garments on hanger (предметы одежды на вешалке) — используют различные системы подвешивания и крепления одежды
48′ - 48 футовый контейнер, контейнер длинна которого составляет сорок восемь футов
53′ - 53 футовый контейнер, контейнер длинна которого составляет пятьдесят три фута
Block-container (Блок-контейнер или контейнер-бытовка) – грузы контейнерного типа – жилое или специализированное помещение с предустановленным оборудованием (трансформаторная, станция водоочистки, охрана, магазин, столовая, компрессорная, и др.). Здания мобильного развертывания, внешние габариты которого соответствуют габаритам контейнера.
Slide door container (контейнер с раздвижными дверями) - имеет раздвижные боковые двери, центральные части которых раздвигаются и далее, вместе с боковыми частями, распахиваются. Бывают как двадцатифутовые, так и сорокафутовые единицы. Очень удобны для загрузки грузов, которые сложно или невозможно загрузить через торцевые двери.
Автомобильный контейнер - Специальный контейнер для перевозки легковых автомобилей. Бывает как распространённых размеров 20-ти и 40-ка футов, так и более крупным – вплоть до 53-футового. Зачастую имеет двери с обоих торцов. Характерная особенность конструкции – опоры для колёс автомобилей, смонтированные горизонтально на стенках контейнера.
Контейнер «сменный кузов» - «Swap Body» - Предназначены они для сухопутных перевозок, то есть железнодорожным и автомобильным транспортом, а для морских перевозок не подходят. Основной регион, где распространены «сменные кузова» это Европа. Основной конструкционной отличительной особенностью таких контейнеров является наличие 4-х откидных опор, благодаря которым контейнер можно перегружать, к примеру, с грузовика на грузовик без использования дополнительных машин и механизмов (таких как краны, погрузчики и т.п.) Размеры «сменных кузовов» ориентированы на размеры стандартных ISO-контейнеров, однако не совпадают с ними полностью, хотя и в большинстве случаев весьма близки.
Контейнер — энергетическая установка - Это вид специального контейнера, предназначенный для обеспечения электропитания каких либо агрегатов. Например 1 контейнер – энергетическая установка может обеспечить питанием более десятка рефрижераторных контейнеров. Изготавливается на базе 20-футового стандартного контейнера.
Контейнер с пассивной вентиляцией - 13-ventilated-passive-container-20-foot. Также называется «кофе-контейнер», по причине того, что именно в таких контейнерах перевозят кофейные бобы. Это один из довольно редких видов грузовых контейнеров. Имеет характерные вентиляционные отверстия на боковинах крыши и пола контейнера. Система вентиляции не пропускает влагу. Обычно такие контейнеры 20-футовые.
Вентилируемый контейнер - 14-active-ventilated-container-20-foot. Обычно это 20- либо 40-футовый специальный контейнер. Имеет вентиляционные отверстия и механические вентиляторы, расположенные внутри либо снаружи контейнера. Для работы вентиляторов требуется подключение к источнику питания.
Термоизолированный контейнер - 15-insulated-container-40-feet. Также называется «изотермический контейнер». Это специальный 20- либо 40-футовый контейнер с двойной обшивкой корпуса, в которой расположены термоизолирующие материалы. Благодаря этому он способен долгое время сохранять изначальную температуру внутреннего пространства и груза.
Любой контейнер, изготовленный в соответствии со стандартом ISO 668, пригоден к транспортировке на корабле. Перевозка на автотранспорте также возможна для любого контейнера, но под крупные контейнеры нужен специализированный контейнеровоз.
Цена
500 р.